mototun Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 чтобы поддержка отвечала в e-mail и чтобы мне открыли раздел технической поддержки о чём я прошу уже раз 5ыйиногда непонятно то ли программный продукт создаётся чтобы флешить блоки то ли для того чтобы потрепать нервы своим же пользователям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 А вы официальный пользователь? Вроде всем открыт раздел Техподдержки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Правила для закрытого форума техподдержки одни. Обратиться в личку Ecuflash предоставить номер ключа и прислать всю папку лог за архивированную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUFLASH.RU Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 на емейл всем отвечаю, в личку всем отвечаю, поэтому не понятен ваш саботаж здесь.хотя смотря какой емейл у вас, на некоторые тупо письма не доходят, в таком случае вам нужно обратиться в суппорт емейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения