Опубликовано 16 мая, 20169 г. Всё в названии приятно былобы иметь модуль к таким блокам Не всегда приятно резать две крышки чтобы считать процесор вот как это выглядит кто не против прошу подержать
Опубликовано 16 мая, 20169 г. Автор Ну этого не кто не отрицает А после 2х срабатовании стирани блок под замену это как ? Или вам ещё не приходилось Это видеть
Опубликовано 17 мая, 20169 г. после 2-х кратного, 3-х кратного вы еще будете "экономить" деньги перекупов ипи жизнь будущему клиенту? Хотя все равно найдутся деятели, которые за 2-3 тыс обнулят краш.
Опубликовано 18 мая, 20169 г. "Ваша" работа видимо не сочетается с морально-нравственными принципами человеческих отношений. Вы уверены, что цепь разрядки конденсатора при 2,3 и последующих крашах обеспечит необходимый заряд пирапотронов, если все же есть у кого-то совесть установить не резисторы, а работающие подушки. Поэтому и заложено у указанного автопроизводителя, что после повторного срабатывания, блок идет на помойку.Работа автоэлектрика-диагноста заключается в ремонте автомобиля с целью достижения полностью рабочего состояния т/с, близкого к заводскому.Сорри за флуд.
Опубликовано 21 мая, 20169 г. Вы уверены, что цепь разрядки конденсатора при 2,3 и последующих крашах обеспечит необходимый заряд пирапотроновРазвертывание подушек безопастности даже при фронтовом ударе в 90% процентах случаев происходит пока еще АКБ цел. Циклы заряд, разряд у конденсатора ограничены далеко не 2-3 циклами.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.