October 23, 20169 yr EDC16CP33 с блоком управления. Прочитал что, Считывать и писать прошивку нужно с ключом зажигания в личинке. Если прошивка считается ее нужно отдать чтобы отключили сажевый фильтр. Потом ее же залить назад. Так проблемы после ... Будут какие нибудь? Или форсунки и ключи могут слететь.?
October 23, 20169 yr ключи не слитают форсунки тоже читать писать с ключем в замке зажигания да не забыть включить Да и посмотреть если там акб а то в друг нет
October 23, 20169 yr Author ключи не слитают форсунки тоже читать писать с ключем в замке зажигания да не забыть включить Да и посмотреть если там акб а то в друг нетИзвините, не понял на счет "включить да, и АКБ"
October 23, 20169 yr Это его прикол такой, ему самому понятный только, без ключа синхра слетает только, форсы адаптация на месте, был печальный опыт, заново ключи ложили, даже если сток считанный без ключа пишется тюном на его базе но уже с установленным в замок ключем запись проходит без сноса синхры.
October 23, 20169 yr Author Это его прикол такой, ему самому понятный только, без ключа синхра слетает только, форсы адаптация на месте, был печальный опыт, заново ключи ложили, даже если сток считанный без ключа пишется тюном на его базе но уже с установленным в замок ключем запись проходит без сноса синхры.Гигантское спасибо :-)
October 23, 20169 yr На будущее: если улетела синхра моторного, включить зажигание и оставить на час. Ключей в моторном нет, просто при прописке ключа он синхрится. Если нечем это делать, то читаем выше.
October 24, 20169 yr Author На будущее: если улетела синхра моторного, включить зажигание и оставить на час. Ключей в моторном нет, просто при прописке ключа он синхрится. Если нечем это делать, то читаем выше.Спасибо.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.